Кострома
Частным лицам
Билайн, beelineБилайн, beeline
Поиск по сайту

GPMD предложит рекламодателям таргетинги от «Билайн»

25 июня 2018 года

25 июня 2018 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и лидер рынка видеорекламы селлер GPMD (дочерняя компания НСК) запустили совместный проект, позволяющий применить большие данные (Big Data) сотового оператора для таргетирования рекламных кампаний на мобильных устройствах*. В 2018 году объем сегмента мобильной видеорекламы, по оценке GPMD, может вырасти вдвое по сравнению с прошлым годом и превысить 3 млрд рублей.

Партнерство основано на использовании результатов обработки «Билайн» имеющихся у оператора данных для таргетирования рекламных кампаний в продукте «Билайн Программатик». Сотовый оператор предоставил GPMD (Gazprom-Media Digital) право продажи и размещения видеорекламы с использованием таргетингов оператора на мобильных устройствах. Таргетинги могут применяться как на рекламном инвентаре сторонних сайтов, так и на инвентаре GPMD (при этом «Билайн» закупает инвентарь и сторонних сайтов, и GPMD). Cеллер не получает доступа к информации, защищенной законом «О персональных данных» и другим законодательством. GPMD имеет несколько технологических стыков интеграции с «Билайн Программатик».

Совместный проект запущен в тесты и эксплуатацию в апреле. Высокий интерес к нему уже проявил ряд крупных рекламодателей, в том числе производители товаров повседневного спроса (FMCG), автомобилей, лекарств, а также бытовой техники и электроники. Свою заинтересованность бренды объясняют тем, что сотовые операторы сегодня остаются источником наиболее подробных и точных таргетингов о пользователях мобильного интернета. Первым рекламодателем, который использовал данный продукт в своей рекламной кампании, стал автомобильный концерн Volvo Cars.

Селлер и «Билайн» договорились о продаже рекламных размещений по модели разделения доходов от реализации новой услуги «Билайн Программатик».

В 2018 году сегмент мобильного видео на рынке видеорекламы вырастет вдвое. По прогнозу GPMD, его доля достигла 20% от общего объема затрат на видеорекламу в Рунете и составила 1,6 млрд руб. в денежном выражении. В 2018 году этот показатель увеличится до 30-40% или 3-4 млрд руб. По данным Mediascope, в сентябре 2017-го размер аудитории мобильного видео сравнялся с аналогичным показателем для стационарных компьютеров и превысил 26 млн человек.
«Сотрудничество GPMD и «Билайн» в области использования таргетингов оператора в рекламных кампаниях стало первым подобным примером в сегменте видеорекламы, размещаемой в мобильном видео, – говорит директор по развитию бизнеса Gazprom-Media Digital Сергей Коренков. – На фоне роста объемов мобильного инвентаря партнерство с «Билайн» стало для нас одной из стратегических задач. Опыт размещения видеорекламы на стационарных компьютерах (desktop) свидетельствует о том, что подобный подход позволит ощутимо увеличить эффективность рекламных компаний».

«Большие данные – одно из наиболее приоритетных направлений для бизнеса «Билайн», – отмечает вице-президент по развитию нового и цифрового бизнеса ПАО «ВымпелКом» Джордж Хелд. – Мы используем технологии для создания и развития собственных продуктов, таких как `Билайн Программатик, и рады дать возможность нашим клиентам получить максимально релевантную информацию».

«Мы видим большой потенциал в использовании новых продуктов, возникающих в результате технологического прорыва, связанного с Big Data, – комментирует представитель Volvo Car Russia. – В частности, новый инструмент, предлагаемый GPMD в партнерстве с «Билайн» позволяет не только обеспечить большой охват, но и в перспективе добиться большей персонализации коммуникации».

*Размещение рекламы производится в мобильных браузерах и мобильных приложениях. Используются обезличенные данные клиентов, давших согласие на обработку персональных данных

***
О ПАО «ВымпелКом»
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VEON Ltd.
VEON Ltd. (акции VEON Ltd. котируются на биржах NASDAQ и Euronext Amsterdam) является мировым поставщиком связи, со стремлением быть первым в персональных интернет сервисах для более чем 240 миллионов клиентов, которых компания обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы.

***
О Gazprom-Media Digital
GPMD (Gazprom-Media Digital) – крупнейший продавец видеорекламы в Рунете. Предлагает размещение видеорекламы на 20 крупнейших видеоресурсах Рунета (desktop и mobile). Эксклюзивный селлер инвентаря на сайтах телеканалов – 2x2tv.ru, friday.ru, tv3.ru, tnt-online.ru, холдинга Rambler&Co (в том числе, afisha.ru, gazeta.ru, lenta.ru, championat.com), площадках rbc.ru, ivi.ru, а также в сети дистрибуции контента Ruform (в том числе, VKontakte, Odnoklassniki). Селлер объединяет возможности таргетингов и различные по эффекту рекламные форматы. По данным Mediascope, охват партнерской сети GPMD (плееры сайтов, указанных в прайс-листе компании) в декабре 2017-го составил 26 млн человек, а охват партнерской сети GPMD в декабре он достиг 98% от охвата всего видеосегмента Рунета.


За более подробной информацией обращайтесь:
Блок по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:
Лилия Галяутдинова, Анна Айбашева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить