билайн.ПРОдвижение позволяет пересекать между собой параметры в разной логике: фильтровать, расширять или исключать один параметр из другого.
Тип пересечения параметров, при котором одна аудитория фильтрует другую, уменьшая общий объём аудитории. Например, для голосового обзвона необходима аудитория пользователей женского пола в возрасте 25-50 лет. Для формирования данного сегмента необходимо выполнить несколько действий:
Оказание услуг осуществляется при наличии согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы. Обработка сведений осуществляется предиктивной системой билайна с использованием математических моделей. Значения всех параметров являются вероятностными.
Тип пересечения параметров, при котором одна аудитория прибавляется к другой, увеличивая общий объём аудитории. Например, для SMS-рассылки необходимы как пользователи, которые могли интересоваться сайтами застройщиков, так и аудитория, которая могла звонить на телефонные номера застройщиков. Для формирования данного сегмента необходимо выполнить несколько действий:
билайн не осуществляет анализ посещённых сайтов и SMS пользователей. Предоставленная заказчиками услуги информация используется исключительно для составления портрета целевой аудитории, на основании которого впоследствии осуществляется поиск потенциальных клиентов для заказчиков среди пользователей.
Тип пересечения параметров, при котором одна аудитория исключается из другой, уменьшая общий объём аудитории. Например, для push-рассылки необходимы жители Хабаровска, но вы хотите исключить из данной аудитории собственную базу клиентов.
Для формирования данного сегмента необходимо выполнить несколько действий:
Оказание услуг осуществляется при наличии согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы. Обработка сведений осуществляется предиктивной системой билайна с использованием математических моделей. Значения всех параметров являются вероятностными.